ФЭНДОМ

Описание Править

"Черная Вдова" - огромный агрессивный моб, обладающий способностью собирать вокруг себя большую группу простых пауков.

Атакует исключительно в ближнем бою, нанося огромный урон слабо бронированным целям. Способна передвигаться по дну водоёма с пониженной скоростью, обладает большим количеством хит-поинтов, может ползать по стенам.

Способы борьбы Править

Лучший способ - не допустить её появления. Для этого необходимо отслеживать появление на карте простых пауков и своевременно их уничтожать, так как Черная Вдова вырастает со временем из простого паука.

Как и простые пауки - не может передвигаться по потолку, поэтому лучшей защитой для вашего поселения будет высокая стена, изогнутая бувой "г" наружу. При наличии такой стены достаточно пары лучников с огненными стрелами для быстрого уничтожения Чёрной Вдовы.

Если нет стены, можно убить Черную Вдову с помощью реки или крупного водоема. Черная Вдова медленно перемещается по дну, что позволяет поселенцу уплывать от неё, избегая атак. За время плавания следует собрать на берегу несколько лучников и расстрелять врага с дистанции.

Добыча Править

С Чёрной Вдовы, как и с простых пауков, можно получить паучий шёлк (spider silk}. Используется в качестве материала для крафта бечевы.

Факты Править

В версии 1.7.0 была временно убрана из игры для переделки. Всё, описанное в этой статье справедливо для версии 1.6.3.

Изображения Править

Вдова

Чёрная Вдова с эскортом