ФЭНДОМ

Описание Править

Холл - это помещение в общественных зданиях, предназначенное для ожидания, отдыха, встреч.

Назначение Править

В игре Timber of Stone назначение холла не сильно отличается от его назначения в реальном мире. Холл - это место, где ваши поселенцы будут проводить свободное от работы время, принимать пищу, спать (если, конечно, вы ещё не озаботились постройкой домов с необходимым набором мебели). А также именно сюда будут приходить мигранты и странствующие купцы, поэтому не забудьте провести к холлу дороги.

Затраты на строительство Править

Холл - это одна из зон разметки, наряду с дорогой или пастбищем (хлевом), поэтому на строительство холла силы ваших поселенцев не отвлекаются. Однако, вы можете разместить холл в построенном вами здании и не заставлять ваших поселенцев отдыхать под открытым небом.

Разметка холла Править

Разметка холла должна быть одним из первых ваших действий при начале новой партии игры в Timber of Stone. Для разметки холла необходимо найти в меню кнопки "Design" - "Hall" и разметить холл по поверхности. По участкам, занятым стеной холл не размечается.

Факты Править

  • На поверхности, размеченной под холл недоступны никакие действия ваших поселенцев, например, нельзя вырыть яму или построить стену. Однако, вполне возможно поставить мебель.
  • Холл, также как и дороги, со временем заменяет под собой блок травы на землю, создавая впечатление, что поселенцы вытоптали траву.

Полезные ссылки Править

Дороги * Купец * Торговля * Отдых

Изображения Править

Hall

Холл размечен, в нём стоят поселенцы, ко всем краям подведены дороги

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики