ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Timber and stone вики, дополнив её.
На данную страницу требуется добавление скриншотов.

Фермер
Timber-and-Stone-Beta-12-10-201-2012-12-16-18-50-49-57-188x300
Информация

Инструмент

Каменная тяпка

Тип

Добытчик

Первое появление

Альфа

ОписаниеПравить

Фермер (Farmer) — довольно важный добытчик еды и материалов (лён, хлопок, пшеница). Для работы нужно дать тяпку, семена и выделить грядку.

УровеньПравить

2 фермера 20-го уровня вполне способны прокормить 15 поселенцев (а то и больше) и обеспечить ваше поселение большим количеством материалов.

Виды семянПравить

ПромышленныеПравить

Пищевые Править

Всего существует 5  видов пищевых растений, все они дают по 3-4 единицы пищи, но отличаются не только внешним видом но и скоростью созревания (например морковь растёт быстрее чем тыква).

Фермерство Править

Чтобы фермер начал выращивать для вашего поселения необходимые растения, у вас в наличии должны быть их семена. В меню Design - Farms можно посмотреть, какие семена у вас есть и сразу же разметить поля под посадку. Не стоит сразу размечать большие поля, в начале игры можно ограничиться небольшими полями размером 4х4 клетки, тем более, что семян чаще всего не хватает даже на поле такого размера.

Недостающие семена можно купить у странствующего торговца. В первую очередь из промышленных желательно купить семена льна. Без хлопка в начале игры вполне можно обойтись, он понадобится не сразу, а недостаток пшеницы можно компенсировать отправкой фуражира с заданием "собирать дикую пшеницу".

СкриншотыПравить

Персонажи
Гражданские Собиратели ФермерРыбакФуражирПастухШахтёрТорговецЛесоруб
Ремесленники КузнецСтроительПлотникИнженерКаменщикПортной
Военные Военные АвантюристЛучникПехотинец
Осадные орудия Баллиста
Мобы Пассивные Животные КурицаОвцаКабан
NPC КупецМигрант
Враги ГоблинНекромантСкелетПаукВолкЧёрная Вдова