Фэндом

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Timber and stone вики, дополнив её.
Торговец
Trader.png
Информация

Инструмент

Тип

Добытчик

Первое появление

Beta v0.9

Торговец Монеты.png (англ. Trader) — поселенец, который торгует с купцом.

Обычно торговец стоит в холле, и как только купец достигнет холла, на экране станут периодически появляться предложения о купле/продаже отмеченных заранее вещей.

Чтобы купец пришёл в поселение, нужно заранее назначить холл 3х3(минимум) и проложить вплотную к нему дороги от самых краёв карты. Причем каждая проложенная дорога к одному из краев карты повышает шансы на прибытие купца (максимум по 4 дороги во все стороны).

Торговец никаких инструментов не требует.

УровеньПравить

С каждый согласием или отказом от сделки, уровень торговца повышается. Рост уровня не зависит от количества используемых в торговых операциях предметов.

После изучения файлов кода игры выяснилось, что с каждым новым уровнем торговца цены при купле-продаже становятся выгоднее на 1,5%.

Получается, что торговец с уровнем 10 будет очень полезным, так как цены будут выгодней на 15%, а торговец 20 уровня (максимального) будет иметь выгоду в 30%.

Постройка Править

Наименование Англ. Ур. Тип
Куча монет Coin pile 1 Склад
Куча монет (улучшение) Coin pile 3 Склад

ПримечанияПравить

  • Качество Харизматичность (Charismatic) добавляет "невидимые" 5 уровней торговли любому персонажу с этой особенностью. То есть, максимальная выгода наступает уже 15 уровня и дальше не меняется.
  • Целесообразно использовать в качестве торговца обычного жителя (кроме фуражиров, лесорубов, шахтеров и других путешествующих поселенцев). Достаточно просто менять профессию персонажа во время появления купца на карте.

ГалереяПравить

Персонажи
Гражданские Собиратели ФермерРыбакФуражирПастухШахтёрТорговецЛесоруб
Ремесленники КузнецСтроительПлотникИнженерКаменщикПортной
Военные Военные АвантюристЛучникПехотинец
Осадные орудия Баллиста
Мобы Пассивные Животные КурицаОвцаКабан
NPC КупецМигрант
Враги ГоблинНекромантСкелетПаукВолкЧёрная Вдова

Также на Фэндоме

Случайная вики