ФЭНДОМ

Теория Править

В "Timber & Stone" строительство - это размещение блоков строителями для воссоздания различных структур, таких так дома, замки, амбары, шахты и многое другое.

Начать строительство можно, нажав на кнопку "Construction" во вкладке "Design" игрового интерфейса. Далее перед игроком стоит выбор, какой блок выбрать для размещения. Сами блоки делятся на 5 групп:

  1. Terrain - Местность. Сгруппированы такие блоки, как земля, трава, камень и песок. Могут иметь форму полного блока и склона. Эти блоки расположены в мире изначально, а также игрок может разместить их самостоятельно.
  2. Walls - Стены. Здесь вы найдёте блоки, такие как замковый кирпич, блоки из гипса, брёвна и подобные. Они могут иметь только форму обычного блока. Идеально подходят для строительства стен зданий или стен замка, но ничто не мешает им играть роль пола или крыши.
  3. Flooring - Полы. Встречаются следующие блоки: булыжник (серый, коричневый), гладкий камень, брусчатка (серый, коричневый), паркет, доски. Не имеют форму склона. Если хотите построить дом с красивыми полами - загляните в эту вкладку.
  4. Roofing - Крыши. Встречаются: черепичная крыша (из камня, древесины, по 2 вида) и крыша из сена. Имеют только форму склона. Красивому дому нужна красивая крыша.
  5. Utility - Вспомогательные. Всего 2 вида блоков - строительные леса и забор.

Когда блок выбран, начинается разметка блоков для строительства. Снарядите строителя каменным, твёрдым или прочным молотом и предоставьте стройматериалы - работники пойдут размещать блоки.

Разметка территории Править

Для строительства нужно разметить территорию, и в этом есть свои тонкости.

  • Чтобы отменить выделение, нужно зажать Shift+Alt и заново выделить область, в которой вы больше не хотите размещать блоки.
  • При помощи стрелки вверх или вниз на клавиатуре вы можете поднять или опустить область выделения на 1 блок.
  • Зажав Shift, вы сможете выстроить линию блоков, толщиной в 1 блок.
  • Ctrl позволяет вам с удобством строить бойницы на стенах замка.
  • При нажатии Alt вы увидите, что область выделения имеет форму рамки, что удобно для строительства стен, и хорошо сочетается с увеличением высоты области выделения.

Стройматериалы Править

Строителям нужны ресурсы для размещения блоков. Таковыми являются:

Примечания Править

  • Строители стараются выполнять те задачи, до которых им ближе идти от складов
  • Но при этом они, начав размещение одного вида блоков, стараются завершить поставленную задачу до конца, и это правило перебивает предыдущее, если разные виды блоков расположены не очень далеко.

Галерея Править

Build Designation Default

Стандартное выделение

Build Designation Shift

С зажатым Shift

Build Designation Up

При нажатии стрелки вверх

Build Designation Alt
Build Designation Ctrl

Если зажать Ctrl

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики