ФЭНДОМ

Строитель
Builder
Информация

Инструмент

Молот

Тип

Ремесленник

Первое появление

Альфа

Строитель Builder ico (англ. Builder) — поселенец, который может размещать блоки. Благодаря ему, у ваших поселенцев могут появиться просторные дома для жилья, производственные помещения для работы, а у вашего поселения - стены и башни для защиты от враждебного окружения. Для работы строителю необходим:

Уровень Править

Чем выше уровень строителя, тем быстрее он размещает блоки.

Рекомендуемые особенности Править

Строитель - не самый требовательный к личным особенностям персонаж. Он вполне может обойтись без положительных особенностей, а отрицательные либо не влияют на его работу, либо их можно уменьшить, расположив поближе к месту строительства необходимые склады.

Строительство Править

Для начала строительства нужно найти в меню кнопку Дизайн/Проектирование (Design), выбрать пункт меню Строительство (Construction), выбрать нужный тип конструкции (стены, крыша, пол), конструкцию нужного вида и выделить зону для постройки. Строитель самостоятельно отправится на склад (при наличии нужных ресурсов и доступности зоны строительства), загрузит в инвентарь необходимые для постройки стройматериалы и, добравшись до зоны постройки, начнет строительство.

Для отмены строительства выберите любую конструкцию и с помощью зажатых клавиш [Shift] + [Alt] выделите лишние блоки.

Также

Примечания Править

  • Строитель строит снизу вверх - сначала он поставит нижний блок, и только потом тот, что размечен выше. Но, иногда бывают исключения.
  • Строитель старается размещать блоки, которые находятся ближе к складу (также иногда бывают исключения).
  • В сооружении высоких или труднодоступных объектов удобно использовать строительные леса, которые очень быстро устанавливаются строителями и могут быть мгновенно уничтожены с помощью инструмента "Копать" (Dig/Mine).
  • Если у вас мало специальных блоков для строительства (кирпича, досок или гипса) - не назначайте строителю строить из них что-нибудь, или совсем прекратите строительство этих блоков на время. Если этого не сделать, то он будет бегать с четырьмя кирпичами и будет ставить по одному блоку за раз. Особенно, если работа не связанная со спецблоками размечена ниже чем с обычными.

Изображения Править

Полезные ссылки Править

Каталог статей * Строительство * Поселенцы * Инструменты

Персонажи
Гражданские Собиратели ФермерРыбакФуражирПастухШахтёрТорговецЛесоруб
Ремесленники КузнецСтроительПлотникИнженерКаменщикПортной
Военные Военные АвантюристЛучникПехотинец
Осадные орудия Баллиста
Мобы Пассивные Животные КурицаОвцаКабан
NPC КупецМигрант
Враги ГоблинНекромантСкелетПаукВолкЧёрная Вдова

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики