ФЭНДОМ

Скелет
Skeleton.png
Информация

Урон

8-10

Дроп

Кость

Первое появление

Альфа

Описание Править

Скелет - агрессивный моб. Группы скелетов в 5-6 штук периодически появляются на краях карты или могут быть призваны некромантом в больших количествах.

Существует два типа скелетов: невооруженный скелет и скелет с булавой.

Передвигаются медленно, атакуют только в ближнем бою. Не могут плавать, однако, способны передвигаться по дну. В форсировании рек не замечены - предпочитают стоять на берегу или в воде у берега. Без присутствия некроманта пассивны. Атакуют проходящих мимо поселенцев, двери и крепостные ворота.

В версии 1.7.0 и выше потеряли способность ходить по дну. Вооружение и наносимый урон зависят от рассчитанного игрой показателя развития поселения. Стали намного умнее и способны не только бить руками или ручным оружием, но и рвать противника зубами.

Способы борьбы Править

Лучшей защитой от скелетов является ров (лучше с водой) глубиной не менее двух клеток. Стена в 2 блока высотой является для них непреодолимым препятствием, но лучше построить повыше.

В версии 1.6.3 скелеты застревают перед крепостными воротами и их можно безнаказанно расстрелять или забить любым оружием ближнего боя, вплоть до рабочих инструментов поселенцев.

Отдельные невооруженные поселенцы вполне способны убежать от скелета, если не перегружены.

В версии 1.7.0 безнаказанно убить скелета в ближнем бою уже не удастся. Лучше всего бороться со скелетами расстреливая их со стен, либо из далека. Или пехотинцами, создав численное преимущество, чтобы не дать скелету нанести много ударов.

Совет Править

Из-за низкой скорости передвижения скелетов удобно использовать для прокачки умений лучника без опасности потери поселенца. В случае необходимости прокачки бойца ближнего боя необходимого оснастить его как можно более мощной броней - скелет обладает довольно большим уроном, особенно вооруженный булавой.

Добыча Править

Со скелетов можно получить большое количество костей (bones). В версии 1.6.3 их можно только продать, в крафте не используются. Стоят крайне дёшево.

В версии 1.7.0 и выше ценность костей не изменилась и в крафте также не используются.

ФактыПравить

  • При приближении к источнику света у скелета начинают краснеть глаза
  • Существуют два вида, обычный и воин, вооружённый булавой и щитом (1.6.3)
  • Ночью скелеты получают преимущество в дальности обзора и мобильности.
  • Появляются как днём, так и ночью, по краям карты.
  • Нападают на других монстров.
  • Могут ломать двери.
  • Если не видят противника или сооружения поселенцев - застывают на месте.

Изображения Править

На дне.jpg

Скелет на глубине 2-х блоков

У ворот 4х4.jpg

Скелет у крепостных ворот

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики