ФЭНДОМ

Описание Править

  Эта статья содержит сведения о профессиях в Timber and Stone. 

Добытчики Править

Эти поселенцы проводит за территорией лагеря почти всё время и из-за этого довольно часто становятся объектом охоты для всевозможных врагов. Они добывают пищу, дерево, камень и другие важные ресурсы, которые потом используют ремесленники.

РемесленникиПравить

Эти поселенцы почти никогда не выходят из лагеря. Они используют различные ресурсы для обустройства лагеря, создания инструментов, брони и оружия.

ВоенныеПравить

Эти поселенцы защищают всех остальных. Почти всё время тренируются, чтобы суметь дать отпор всевозможным врагам и спасти всё поселение.

Конец игры Править

Gameover

Конец игры наступает тогда, когда ни одного поселенца не остаётся в живых. До этого можно дойти разными способами, но конец всегда один - на экран выводится сообщение, которое гласит:"Все поселенцы погибли". Вам будет доступна только одна кнопка - "Exit game" ("Выйти из игры"), после нажатия на которую игра закрывается. Мир всё ещё будет доступен для запуска, но при входе в него можно будет взаимодействовать только с этим же окошком.

Полезные ссылки Править

Каталог статей * Отдых * Меню персонажа * Мораль * Особенности персонажа

Примечания Править

  • В последней версии максимальный уровень работы поселенца - 20.
  • Также была убрана полоса усталости, вследствие чего поселенцы спят только для того, чтобы восстановить здоровье.
  • При увеличении количества поселенцев в обзоре камеры сильно проседает FPS.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики