ФЭНДОМ

Паук
Информация

Урон

??

Дроп

Паучий шёлк

Первое появление

Альфа

Описание Править

Паук — агрессивный моб. Появляются по одному у краёв карты, но очень быстро размножаются.

Существует два вида пауков: обычный паук и "Чёрная Вдова" - огромный паук.

Простые пауки передвигаются достаточно быстро и атакуют исключительно в ближнем бою. Умеют ползать по стенам. Мигрируют по карте. Слабая броня и небольшое количество хит-поинтов.

Способы борьбы Править

Пауки не умеют ползать по потолку, поэтому, лучшей защитой для вашего поселения будет высокая стена, изогнутая буквой "г" наружу. охотничьи стрелы убивают простых пауков с первого выстрела, нанося урон в 2-3 раза выше номинального для этого типа боеприпасов.

Убегать от одиночного паука не нужно - опасности практически не представляет, особенно, если ваши поселенцы уже вооружены хотя бы простыми луками или дубинами.

Добыча Править

С пауков можно получить большое количество паучьего шелка (spider silk). Используется в качестве материала для крафта бечевы.

Запланированное Править

Возможно пауки будут заматывать ваших поселенцев в паутину, чтобы затащить их в свои норы.

Факты Править

  • Самые слабые пауки умирают от одного удара.
  • Большие пауки могут убить незащищённого поселенца с одного удара.
  • Щиты блокируют почти все атаки пауков не ломаясь.
  • Пауки могут карабкаться по стенам.
  • Пауки умеют размножаться.
  • Можно сделать специальную комнату, где пауки будут размножаться и после их убийства вы будете получить паутину, из которой сделаете верёвки.