ФЭНДОМ

Пастух
Пастух
Информация

Инструмент

Посох пастуха

Нож Ножницы

Тип

Добытчик

Первое появление

Beta v0.9

Описание Править

Пастух - это поселенец, который приручает бродящих по карте диких животных и приводит их на пастбище вашего поселения.

Задачи пастуха Править

Одомашнивание животных Править

Приручение Править

При щелчке левой кнопкой мыши по любому животному, бродящему по карте, откроется небольшое окошко, в котором можно пометить галочкой это животное на приручение. После чего пастух возьмёт посох, приблизится к животному и приручит его, принеся (или приведя) на ваше пастбище.

Пастбище Править

Чтобы пастух собирал одомашненных животных в одном месте, вам понадобится пастбище. Сделать это можно в меню "Design" (Дизайн) с помощью пункта "Livestock Pens" (Пастбище/Хлев).

Для удобства и чтобы животные не разбегались, пастбище можно огородить с помощью "Fence" (деревянной ограды/забора). Найти её можно в меню Design - Construction Utility. Также на пастбище следует поставить "Feeding Trough" (Кормушку). Кормушку можно найти в меню Design - Objects - Workshops.

Если вы не сможете вовремя обеспечить наполнение кормушки пшеницей, то животные на пастбище начнут умирать от голода, так как не смогут найти себе пищу самостоятельно.

Сбор ресурсов Править

Выпас Править

При выпасе животных пастух постоянно собирает с животных ресурсы. Количество ресурсов, собираемых с животных:

Накопление ресурсов у животных:

Убой Править

Если вдруг вы решили избавиться от части животных или вам срочно потребовались шкуры, вы можете дать команду пастуху убить животное. Механизм отметки животных на убой такой же как для приручения - отметить галочкой после щелчка левой кнопки мышки по животному.

От уровня пастуха зависит количество ресурсов, полученных с животного при убое.

Совет Править

Не старайтесь приручать животных в начале игры. Пастух не самый необходимый персонаж на старте, а приток ресурсов с выпаса животных недостаточно велик, чтобы покрыть потребности. К тому же, не так-то просто прокормить животных пшеницей с пока ещё неумелыми фермерами, а нож и ножницы чаще всего доступны далеко не сразу. Оставьте пастуха для более поздних времён, а необходимое купите с помощью торговли.

Полезные ссылки Править

Каталог статей * Торговля

Изображения Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики