ФЭНДОМ

Описание Править

Особенности персонажа (Traits) - это случайные характеристики, даваемые вашим поселенцам при их появлении и влияющие на их поведение.

Перечень особенностей Править

Особенности персонажа могут быть как положительными, так и отрицательными.

Положительные особенности Править

  • Умелый рабочий (Hard Worker) - скорость работы выше на 25% (кроме выкорчевывания пней).
  • Крепкая спина (Strong back) - может переносить больший груз, чем обычно.
  • Хорошее зрение (Good Vision) - на 0,5 повышена дальность видимости и на 8 повышена точность.
  • Харизматичность (Charismatic) - медленнее устаёт (связь харизмы с усталостью непонятна).
  • Мужественный (Courageous) - урон выше на 50%, если не лучник, пехотинец или фуражир, не впадает в панику.
  • Быстрообучаемый (Quick Learner) - получаемый опыт больше на 25%.
  • Спортивный (Athletic) - скорость передвижения повышена.

Отрицательные особенности Править

  • Ленивый (Lazy) - опыт набирается медленнее обычного.
  • Слабая спина (Weak Back) - может переносить меньший груз, чем обычно.
  • Плохое зрение (Bad Vision) - на 1 снижена дальность видимости и на 8 единиц снижена точность.
  • Нелояльный (Disloya) - шанс покинуть город при низкой морали повышен.
  • Обжора (Overeater) - ест дополнительно 2 единицы пищи каждые 2-4 часа.
  • Неуклюжий (Clumsy) - шанс сломать инструменты или оружие повышен на 0,2%, а также на 20% повышен шанс упасть с лестницы (в версии 1.6.3 лестницы отсутствуют).
  • Трусливый (Cowardly) - сразу впадает в панику при виде врага, если не является стрелком, пехотинцем или фуражиром.
  • Вялый (Sluggish) - скорость передвижения снижена.

Совет Править

Назначать нового жителя на определенную профессию следует в зависимости от этих особенностей, иначе вы можете получить часового, который не увидит врага подобравшегося вплотную или получите шахтёра, который будет бегать на склад нагрузившись всего парой единиц камня.

Подбирайте профессии таким образом, чтобы часто находящиеся вне поселения жители не имели отрицательных характеристик на зрение, переносимый вес и скорость.

Если в начале игры поселенцы имеют особенности которые не соответствуют их профессиям (по частоте нахождения вне поселения и т. п.) - смело меняйте профессию поселенцам, так как уровень их умений вряд ли будет превышать 3, а до этого уровня можно их натренировать с помощью меню поведения персонажа (клавиша "F4").

Полезные ссылки Править

Каталог статей

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики