ФЭНДОМ

Некромант
Necromancer
Информация

Урон

Высокий

Дроп

Нет

Первое появление

Alpha

ОписаниеПравить

Некромант (Necromancer) - агрессивный моб, обладающий способностью призывать скелетов. Это делает его одним из самых опасных врагов для вашего поселения.

Некромант атакует огненными шарами нанося огромный урон (60-80) поселенцам и поджигая постройки, а так же призывает скелетов в радиусе 15-25 блоков от вашего поселенца.

В версии 1.7.0+ некромант не просто поднимает скелетов, но ещё и осуществляет контроль за их действиями, держась за их спиной.

Способы борьбы Править

Лучшей защитой от скелетов является ров (лучше с водой) глубиной не менее двух клеток (скелеты не могут плавать, но умеют медленно ходить под водой). Стена в 2 блока высотой является для них непреодолимым препятствием, но лучше построить повыше.

В версии 1.6.3 скелеты застревают перед крепостными воротами (4х4) и их можно безнаказанно расстрелять или забить любым оружием ближнего боя, вплоть до рабочих инструментов поселенцев.

В первую очередь надо расстрелять лучниками некроманта, заранее снабдив стрелков стрелами с большим уроном. Убивать некроманта надо как можно скорее, так как поселенец не переживёт даже одного попадания огненным шаром, разве что в максимально тяжёлой броне. Если успеете, попробуйте увернуться от выстрела некроманта.

Также неплохой тактикой является перехват некроманта патрулем из пехотинца с копьем сразу после его появления на карте. Для этого назначаются постоянные патрули вдоль края карты и появившийся некромант быстро выпиливается одним-двумя пехотинцами.

В 1.7.0+ некромант появляется сразу с несколькими скелетами и представляет собой нешуточную опасность для одиночного патрульного. Что самое неприятное - убитый некромантом поселенец будет немедленно поднят в качестве скелета. Теперь некроманта рекомендуется давить массой, лучше всего стрелков.

Совет Править

Попробуйте построить недалеко от ворот несколько дешёвых деревянных/каменных предметов или складских объектов: продуктовые ящики, склад дерева/камней, флаги. Возможно, это отвлечёт некроманта от стрельбы по вашим поселенцам и даст им время атаковать самим.И не стройте деревянных крепостных стен!

ФактыПравить

В версии до 1.7.0:

  • Некромант может атаковать огнём и поджигать постройки на своём пути.
  • Может призывать от 5 до 13 скелетов
  • Они были удалены, а затем вновь добавлены в версии 1.3.
  • Его можно убить из баллисты на расстоянии выстрела некроманта. 

В версии 1.7.0+:

  • Может поднимать убитых поселенцев как скелетов. 
  • Снижает шанс появления следующей волны монстров. 
  • Атакует любые другие фракции (волков, гоблинов и т. п.). 
  • Управляет своей армией мёртвых. 

Изображения Править

-1

Некромант со свитой

NewNecro

Новый страшный Некромант со свитой

Персонажи
Гражданские Собиратели ФермерРыбакФуражирПастухШахтёрТорговецЛесоруб
Ремесленники КузнецСтроительПлотникИнженерКаменщикПортной
Военные Военные АвантюристЛучникПехотинец
Осадные орудия Баллиста
Мобы Пассивные Животные КурицаОвцаКабан
NPC КупецМигрант
Враги ГоблинНекромантСкелетПаукВолкЧёрная Вдова