Фэндом

Описание Править

Мигрант (Migrant) - это персонаж, который прибыл из далёких краёв и хочет присоединиться к вашему поселению.

Привлечение мигрантов Править

Привлечение новых жителей - одна из важнейших частей развития вашего поселения. Но это порой не самая простая задача, ведь для этого требуется соблюсти некоторые условия.

Пища на складе Править

Каждый поселенец потребляет в день около 30 единиц пищи. Поэтому одним из условий при выполнении которых мигрант прибудет к вам - это наличие достаточного количества пищи на складе для того, чтобы прокормить нового жителя. Примерная формула расчета необходимого количества пищи на складе выглядит так:

Количество жителей в поселении * 30 + 30

При превышении этого значения условие считается выполненным.

То есть, при наличии начальных 8 поселенцев, для привлечения мигранта вам примерно понадобится собрать больше 270 единиц еды.

Дороги и холл Править

Центром вашего поселения является холл и, также как и странствующий купец, мигрант при появлении на карте стремится холлу. Если холла нет - то новый житель не сможет прибыть в ваше поселение.

Логично, что также необходимо проложить дороги от краёв карты к холлу, чтобы мигранты могли добраться до центра поселения, желательно по одной от края карты. Каждая дорога увеличивает шанс прибытия нового поселенца на 25%.

Как это работает Править

Если у вас есть холл и к нему проложены дороги, то рано или поздно, когда количество пищи на складе будет достаточным для выполнения условия, по одной из дорог к холлу вашего поселения направится мигрант. Его появление на карте будет отмечено информационной строкой в левом нижнем углу, а по прибытию нового жителя в холл игра встанет на паузу и откроется окно с характеристиками вашего нового поселенца. Поселенец будет обладать определенными навыками, обычно низкими (как у поселенцев в начале игры), особенностями и иметь в рюкзаке небольшое количество ресурсов и/или какой-нибудь инструмент, связанные с его текущей профессией.

В нижней части окна с данными о новом жителе будут две кнопки: "Принять" и "Отказать" ("Accept" и "Deny"). Принимайте всех. Любому можно будет найти работу, в особенности в начале игры, а уж набрать жителей в армию, чтобы не отвлекать специалистов на военные действия, придется обязательно.

Интересные факты Править

  • Если на мигранта по дороге к холлу нападут, то он проигнорирует наносимый ему урон и продолжит путь.
  • Если мигрант будет вынужден сойти с дороги (например, он потеряет больше половины здоровья и\или будет напуган врагом) то обратно он уже не вернётся и вообще больше никогда не пойдёт к холлу, а начнёт бесцельно бродить по карте. Таким образом вы потеряете потенциального работника и все ресурсы ,которые он с собой нёс. Для предотвращения рекомендуется назначить патрульных вдоль дорог. (в Версии 1.7.0 для возвращения мигранта на дорогу \ холл нужно уничтожить потенциальную угрозу, то бишь врага)

Полезные ссылки Править

Каталог статей

Изображения Править

, которое откроется при приходе поселенца..png

Такое окно появляется, когда к вам приходит мигрант

Также на Фэндоме

Случайная вики