ФЭНДОМ

Описание Править

Дорога - это путь сообщения для передвижения людей и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры.

Назначение Править

В игре Timber of Stone главным назначением дорог является не разметка путей, по которым будут двигаться ваши поселенцы, а обеспечение притока мигрантов и купцов в ваше поселение. Для этого достаточно дороги шириной в 1 блок без разрывов, протянутой от края карты к вашему холлу.

Затраты на строительство Править

На строительство дорог силы поселенцев не отвлекаются, дорога размечается как обычная зона (например, холл или пастбище (хлев)).

Разметка дороги Править

Для разметки дороги необходимо найти в меню кнопки "Design" - "Roads" и разметить дорогу по поверхности. По водным участкам дорога не размечается. Максимально можно за один раз разметить не более 50 клеток длины дороги. Если дорога ведёт по холмам или оврагам, в процессе разметки воспользуйтесь клавишами на клавиатуре "Вверх (Up)" и "Вниз (Down)" - это позволит размечать дорогу по верхним или нижним уровням.

Со временем, на дорогах пропадёт трава, вытертая ногами поселенцев и она станет видна без выхода в режим редактирования разметки.

Факты Править

  • На поверхности, размеченной под дорогу недоступны никакие действия ваших поселенцев, например, нельзя вырыть на дороге яму или построить стену.
  • Поселенцы будут двигаться по дорогам, если они идут в нужном им направлении и их длина не сильно больше, чем прямой путь.
  • Незначительно ускоряют движение поселенцев.

Полезные ссылки Править

Торговец * Купец * Торговля

Изображения Править

Дороги.jpg

Разметка дороги

В будущем.jpg

Дорога через неделю после разметки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики