ФЭНДОМ

Гоблин
Файл:Ххх.png
Информация

Урон

??

Дроп

Металлолом, Монеты, Еда

Первое появление

Альфа

Описание Править

Гоблин - агрессивный моб. Группы гоблинов в 5-6 штук периодически появляются на краях карты.

Существует четыре вида гоблинов: лучник, воин, берсерк. мародёр.

Лучник - это гоблин-стрелок, часто имеющий в качестве боеприпасов зажигательные стрелы. Стреляет во всё подряд, поджигая траву, деревья и деревянные постройки. Очень опасен.

Воин - это гоблин, вооруженный одним мечом. особой опасности не представляет.

Берсерк - гоблин, вооруженный двумя мечами. Улучшенная версия гоблина-воина.

Мародёр - гоблин, наездник на волке. Очень быстр и опасен, убежать от него практически нереально. Убивается в два этапа - убить надо и волка и гоблина.

Гоблины разбивают лагерь и ставят костёр, после чего начинают расползаться по округе вырубая деревья под топливо для костра, лучники могут просто стрелять зажигательными стрелами по деревьям. Если позволить им бродить долго, то они выжгут и вырубят весь доступный лес.

Способы борьбы Править

Лучшей защитой от гоблинов является ров (лучше с водой) глубиной не менее двух клеток. Стена в 2 блока высотой является для них непреодолимым препятствием, но лучше построить повыше и каменную.

Если гоблины расползлись по карте, то тяжело бронированный пехотинец способен вырезать всё стойбище по одному. Однако, не стоит отправлять пехотинца одного, если в группе гоблинов присутствуют гоблины-мародёры, так как они передвигаются с большой скоростью и вполне могут навалиться кучей.

Группу гоблинов-мародёров лучше всего расстрелять со стен, либо вывести против них 2-3 тяжело бронированных пехотинцев.

Отдельные невооруженные поселенцы вполне способны убежать от гоблина-пехотинца, если не перегружены.

Начиная с версии 1.7.0 вооружение гоблинов приближено по возможностям к вооружению поселенцев (Система очков развития).

Совет Править

Не позволяйте гоблинам долго быть предоставленным самим себе. Иначе можно остаться без древесины. А также не подпускайте их к вашим складам и деревянным постройкам - сожгут.

Добыча Править

С гоблинов можно получить большое количество металлолома и монет.

В версии 1.7.0 также начала выпадать пища.

ФактыПравить

  • Вырубают и сжигают лес.
  • Существуют четыре вида гоблинов: лучник, воин, берсерк. мародёр.
  • Возвращаются к своему лагерю.
  • Появляются как днём, так и ночью, по краям карты.
  • Нападают на других мобов.
  • Могут ломать двери.
  • Сжигают постройки игрока.
  • В версии 1.7.0 внешний вид гоблинов был изменен.
  • В версии 1.7.0 гоблин - наездник на волке был удален из игры.
  • Начиная с версии 1.7.0 гоблины являются враждебной фракцией для скелетов, пауков и волков.

Изображения Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики