ФЭНДОМ

Волк
Волк 1
Информация

Урон

8-21

Дроп

Шкура, еда, жир

Первое появление

Бета v0.1.6
.jpg

Волк в ночи.

Волки — это бешеные кровожадные звери, которые будут охотиться не только на ваши войска, но и на любых животных, которых они находят на вашей карте. Особенно опасны в начале игры.Эти животные являются смертельными для фуражира и лесоруба.Они появляются группами, по 3-4 волка. Воины с щитами могут блокировать их атаки, но щит сломается, если слишком много волков будут атаковать одновременно.

Они умеют плавать и ломать двери. Также они могут чуять запах крови, из-за этого часто бегут туда, где недавно было убито животное или на ваш скотоводный двор. При убийстве можно собрать полезные вещи.

Волки Править

Волки — единственное агресивное животное, которые будут охотиться не только на ваши войска, но и на любых животных, которых они находят на вашей карте. Особенно опасны в начале игры.Эти животные являются смертельными для фуражиров и дровосеков.Они появляются группами, по 3-4 волка, крайне редко стая достигает 15-18 особей (личный опыт). Юниты со щитом могут блокировать их атаки, но щит сломается, если слишком много волков будут атаковать одновременно.

Волк 2

Вид сбоку.

Волк 3

Волк, убитый стрелой в колено